Поддержка
Аудиторская выборка в Excel и 1С
программа для аудиторской выборки по МСА

Обращение в поддержку IT Audit

Изучение программы рекомендуем начинать с видеороликов, размещенных в справке:

Обращение в поддержку

Базовая поддержка

Базовая поддержка доступна всем пользователям в течение периода действия лицензии на обновление продукта. В рамках базовой поддержки предоставляется:

  • возможность обращения в службу поддержки по функционалу программы, не описанному в документации
  • возможность обращения в службу поддержки в случае невыполнения (невозможности выполнения) в программе действий, описанных в документации
  • право на загрузку новых версий продукта

Базовая поддержка НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ консультаций по функционалу программы, описанному в Справке.

Если в процессе рассмотрения обращения Пользователя сотрудниками службы поддержки будет выяснено, что возникший вопрос и (или) описанная Пользователем ситуация явились следствием невыполнения (ненадлежащего выполнения) Пользователем требований и (или) действий, описанных в Справке, либо по причине недостаточной квалификации Пользователя, Пользователь оплачивает выставленный счет за услуги по диагностике и (или) решению возникшего вопроса.

Консультация по разовым вопросам

Если содержание обращения выходит за пределы базовой поддержки и отсутствует расширенная поддержка, пользователь может воспользоваться платной услугой.