Обращение в поддержку IT Audit
Изучение программы рекомендуем начинать с видеороликов, размещенных в справке:
Обращение в поддержку
Базовая поддержка
Базовая поддержка доступна всем пользователям в течение периода действия лицензии на обновление продукта. В рамках базовой поддержки предоставляется:
- возможность обращения в службу поддержки по функционалу программы, не описанному в документации
- возможность обращения в службу поддержки в случае невыполнения (невозможности выполнения) в программе действий, описанных в документации
- право на загрузку новых версий продукта
Базовая поддержка НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ консультаций по функционалу программы, описанному в Справке.
Если в процессе рассмотрения обращения Пользователя сотрудниками службы поддержки будет выяснено, что возникший вопрос и (или) описанная Пользователем ситуация явились следствием невыполнения (ненадлежащего выполнения) Пользователем требований и (или) действий, описанных в Справке, либо по причине недостаточной квалификации Пользователя, Пользователь оплачивает выставленный счет за услуги по диагностике и (или) решению возникшего вопроса.
Консультация по разовым вопросам
Если содержание обращения выходит за пределы базовой поддержки и отсутствует расширенная поддержка, пользователь может воспользоваться платной услугой.